Внуки Святослава, форум группы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Внуки Святослава, форум группы » Разговоры » Форумная РПГ - давайте сыграем! (ЖМ)


Форумная РПГ - давайте сыграем! (ЖМ)

Сообщений 1 страница 20 из 284

1

Итак, вниманию многоуважаемых форумчан предлагается настоящая форумная ролевая игра. Сразу оговорюсь - да, да я знаю о чём все подумали - мол, иди читай правила - тебе дорога в деревню Великих Нуглов... читал, читал я правила - так что сначала выслушайте, а потом судите и решайте надо оно или не надо... (кстати, для многоуважаемых модераторов - Dani просила тему не трогать цитирую "там вначале сделай пометку, чтобы мол не переносили - скажи что я им тада уши пооткусываю)" - кто не верит - спросите сами!)

Теперь по теме - ролёвка с правилами, с цифрами и персонажами, в общем всё как полагается в настоящей РПГ. Для начала общие правила ролёвки - участникам нужно отыгрывать роль не реже 2-3 раз в неделю (естесственно могут возникнуть ЛЮБЫЕ обстоятельства, но просьба о них по возможности предупреждать...)... далее - ну ролевые правила думаю всем известны, но на всякий случай напишу:
1. Слово мастера в игре - закон.
2. Если вы считаете что это не так - смотрите первый пункт
3. Не пытайтесь "управлять" чужим персонажем - он и сам знает что и как с ним произошло\происходит
4. Не правьте свои посты - что сделано, то сделано - если пост прочёл мастер или хотя бы один другой игрок правка поста считается мошенничеством и будет наказываться мастером.

так... вроде ничего не забыл... заявка выглядит примерно так:

1. Склонность к стороне баланса: Свет или Тьма
2. Расса персонажа - почти любая - см.примечания (сразу надо и тут оговориться - выбираем более-менее гуманоидные рассы - ну хоть приблизительно человеческих форм и размеров... если уж очень хочется поиграть за необычное создание типа файра или драконоида или некую подобную рассу - оговорить отдельно в привате... И ГЛАВНОЕ - никаких сверх-персонажей повелителей тьмы\зла\света\мира и пр... всего этого можно будет достичь в последствии, а начать придёться с малого...)
3. Имя персонажа, облик и характер (придёться прмиенить немножко фантазии - цвет глаз\волос\длинна ушей и тд.и тп.. )
4. Класс - ну тут думаю понятно - рыцарь, маг, ассасин, лучник, вор и пр.
5. Склонность чародейство\сталь просто выберите то или это и какие именно 2 вида оружия ближнего боя и пару стихийной магии (см. правила про магию)

вроде бы ничего не забыл... после подачи заявки получите таблицу с параметрами. Для начала нужно где-то 5-6 человек.

Правила.
1.Раздел первый. Навыки и атрибуты. Премудрости игровой физики.
Атрибуты определяют максимальное значение навыков, а также определяют итоговое значение параметра, складываясь с навыками. Навыки определяют, можете ли вы сделать определённое действие или нет. Максимальное значение того и другого 50 (Хотя, мастер вправе сделать исключение для неигровых персонажей). Все навыки складываются с соответствующими атрибутами. Чуть не забыл - ПРО-кач (повышение параметров) - тэк-с: мастер будет выдавать опыт за бои, красиво описанные действия и пр. опыт выражается в условных единицах exp. Они распределяются так... Чтобы поднять атрибут на 1 единицу в интервале 5-35 - 5 exp, в интервале 35 - 40 треб. 10 exp, а в интервале 40-50 треб. 15 exp... про навыки - когда берёте новый навык, т.е. поднимаете его с 0 до 1 платите 15 exp. далее так 1-10=2 exp., 10-20=4exp., 20-30=6exp., 30-40=8exp., 40-50=10exp.

Сила: (определяет, насколько силён персонаж)
-владение холодным оружием (может быть несколько, но не более 2)
-выносливость
-телосложение
-рукопашный бой
-физическая сила

Ловкость: (ловок ли ваш персонаж? Вот и проверим!)
-уворот
-стрельба
-легк. атл.
-воровство
-маскировка
-блок
-полёт (для тех у кого есть на чём летать)

Мистика: (сюда входят всевозможные мистические навыки)
-магии (может быть несколько)
-мистическая сила
-универсальные глаза (ночной, тепловой, спиритический.)
-шестое чувство
-сопротивление
-«меч и магия»

Интеллект: (умён ли ваш персонаж?)
-науки (может быть несколько)
-ловушки
-следопыт
-взлом замков

Харизма: (Говорили ли вам когда-нибудь, что вы милашка? Нет? Тогда поднимайте этот атрибут!!)
-обаяние
-торговля

Удача: (Ну а это поможет вам в любом деле)
-везение
-общение с фортуной

2.Пояснения к навыкам и атрибутам.

а) Начнём с силы. Она влияет на повреждения от оружия, рукопашного боя, а также на выносливость и здоровье персонажа. Не забудьте также добавить половину силы с округлением в меньшую сторону к повреждению от холодного оружия или рукопашного боя.
Владение холодным оружием показывает, насколько сложные приёмы вы можете выучить и сделать. Всё бы хорошо, но силы ваши не резиновые. На каждый удар тратиться определённый запас сил, а насколько вас хватит, определит Выносливость. Подсчитать сколько у вас выносливости можно сложив СИЛУ и ВЫНОСЛИВОСТЬ. Телосложение определяет здоровье. Сложите ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ И СИЛУ, ЗАТЕМ УМНОЖТЕ НА 2 и узнаете, сколько урона вам нужно получить, чтобы отправиться к праотцам. Рукопашный бой определит, насколько сложные приёмы единоборств вы сможете изучить и, соответственно, применить на противнике. На него тоже расходуется ваш запас сил. Ну а физическая сила определит, сможете ли вы вырвать столетний дуб из земли или всего лишь завязать узлом стальное копьё! Сложность этого определяется мастером и сравнивается с вашей СИЛОЙ+ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛОЙ. Например, чтобы сломать золотую монету двумя пальцами нужно в сумме всего лишь приблизительно 15. Если у вас сумма равна этому или превосходит то вы можете смело сломать несчастную монетку, если нет, то уж извините!

б)Далее следует ловкость. Ну, куда настоящему герою без ловкости? Ловкий герой сможет, не показываясь из засады, сделать сальто, поймать стрелу, вытащить ещё две из колчана и выпустить их обратно из лука в обидчика. Рассмотрим эти полезные навыки поподробнее.
Уворот говорит сам за себя. Слабо увернуться от вражеского меча или стрелы? Проверим? В уклонении нет ничего сложного - если ваш навык уворота больше или равна сложности проведённого врагом приёма то вы можете уклониться от удара холодным оружием ( или стрелы учитывая то что вы должны видеть стрелка – нет, нет – конечно это не матрица – от стрелы уклониться нельзя, но можно за секунду до выстрела отклониться от траектории её полёта), истратив часть суммарных очков лёгкой атлетики (ЛЕГК. АТЛ.+ЛОВКОСТЬ)\2, т.е  половину затраченной врагом выносливости. От стрелы\болта вы можете уклониться, только если ваш уворот выше или равен стрельбе противника. Но и на это тоже тратятся очки суммарной ловкости, половина затраченных врагом усилий.
Стрельба отвечает за то, насколько хороший лук ты можешь использовать и сможешь ли ты из него попасть по противнику. Каждый лук или арбалет, да и всякое прочее стрелковое оружие, требуют затрат ловкости при стрельбе из него. Чем мощнее оно, тем больше ловкости требует. Решайте сами - нашпиговать врага роем тоненьких стрел или свалить его одной, толциной с руку , но потратив при этом изрядное количество сил.
Кстати, если захотите пробежаться или прыгнуть вам поможет навык лёгкой атлетики. Пробежать вы можете столько раундов, сколько у вас остаётся СУММАРНОЙ лёгкой атлетики к началу бега, за каждый раунд, пробегая столько метров, сколько у вас НАВЫК лёгкой атлетики. Прыгать вы можете на столько метров, сколько у вас НАВЫК ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ делённый на 5, с округлением в меньшую сторону, затрачивая столько ловкости, на сколько метров вы прыгнули. Затрат сил и сложность более трудных атлетических трюков определяется мастером.
Хороший навык воровства поможет без пыли и шума позаимствовать навсегда у кого-нибудь что-нибудь. Если ваш навык воровства больше или равен навыку шестого чувства или следопыта жертвы вы можете обшарить их карманы, затратив на одну единицу ловкости больше, чем навык шестого чувства или следопыта у жертвы. Не забудьте, что к ней нужно ещё подкрасться, а потом незаметненько уйти!!! Для этого используйте навык маскировки. Если ваш навык маскировки больше или равен навыку шестого чувства или следопыта жертвы вы можете оставаться незаметным для неё, но учтите - если рядом находится ещё кто-то - будьте осторожны и убедитесь, что никто из них вас не заметит! Если вы перемещаетесь, то за каждый метр вашего движения вычитайте 1 единицу суммарных очков лёгкой атлетики, а если сидите в засаде, то за каждый раунд вашего ожидания.
И в завершении атрибута ловкости немного о блоках. Вы можете, не уклонятся от ударов и стрел противника, а попробовать их блокировать. Блокировать вы можете оружием или щитом. Блок вы можете поставить, если ваш навык блока больше или равен сложности проведённого врагом приёма с холодным оружием или если ваш блок выше или равен стрельбе противника. На блокирование НЕ РАСХОДУЮТСЯ очки ловкости, НО у каждого предмета есть своя надёжность, определяющая, сколько урона предмет выдержит, прежде чем развалится. Будьте осторожны! Вы можете остаться безоружным, если ваш, например, меч разлетится на куски после очередного мощного удара! И ещё: ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРНУЛИСЬ И НЕ ПОСТАВИЛИ БЛОК, ТО ТОГДА УРОН НАНОСИТСЯ ПО ВАШЕЙ БРОНЕ, ПРИ ЕЁ НАЛИЧАЕ. и она тоже развалиться, после того как её надёжность станет, равна О. Полёт считается по формуле лвк+полёт=кол-во раундов полёта за каждые 6 часов (а так же высота полёта), за каждый раунд в воздухе -2 единицы маны

в)Теперь разберёмся с мистикой. Это штука мудрёная, но очень полезная.
Начнём с магии. Магия бывает: Земляная, Воздушная, Огненная, Водная, Светлая, Тёмная, Магия Чар,   Магия Времени и Магия Космоса. Подробнее магия будет рассмотрена в соответствующем разделе. *Герой может взять только две стихийные, причём если он берёт землю и воду или воздух и огонь то получает бонус к обеим магиям +10, а если попробует изучить землю и воздух или огонь и воду, то получает отрицательные бонус -10 к обеим магиям. Во всех других случаях бонусы не даются. Также герой может изучить либо СВЕТЛУЮ, либо ТЁМНУЮ магию, так как эти две магии не совместимы в одном игроке. Магии порталов и мистики изучаются вне зависимости от остальных и могут быть выучены в любом случае.* Навык магии определяет, насколько сложное заклинание вы сможете выучить, а затем проверить на противнике. От некоторых заклинаний можно увернуться, например, от молнии или fireball'a. Проверьте - если ваш уворот больше или равен навыку магии, которой проводилось заклинание, вы можете увернуться, истратив при этом, конечно же, столько ловкости, сколько маг затратил маны делённое на два, с округлением в большую сторону. Да, и, кстати, от магии простые доспехи не спасают! Если в характеристике доспеха сказано, что он защищает от магии, посмотрите от какой и насколько. Теперь поговорим о мане, магическом запасе сил. Все заклинания имеют свою силу и стоимость в мане. Ваш запас маны определяется навыком мистическая сила + МИСТИКА. Навык универсальный глаз поможет, если вокруг темно. Вдруг выключат свет? Или драться придется в темноте? Этот навык бывает 3 разновидностей НОЧНОЙ, ТЕПЛОВОЙ и СПИРИТИЧЕСКИЙ. Величина параметра определяет кол-во раундов, беспрерывного использования каждые полчаса. При поднятии до максимума может работать любое количество времени без перерыва. Ночной глаз позволяет неплохо видеть в темноте общую картину действий, то есть, как если бы вы видели при обычном свете. Тепловой глаз очень полезен, если вы хотите найти спрятавшееся существо. Ему не поможет навык маскировки... Но помните, не все существа излучают тепло, к тому же могут возникнуть проблемы с использованием некоторых предметов - книг, например. Спиритический режим также очень полезен - он может показать вам ауру существ. Всех. Мало того он показывает ауру предметов, которые также становиться легче искать. Вы можете выучить все три «режима» универсального глаза, активируя любой, когда захотите. Но не всё так просто - на использование универсального глаза тратится мана: по одной единице за раунд для ночного и теплового и две для спиритического.
Шестое чувство очень полезный навык – он (а точнее мастер) вовремя подскажет, где засада ловушка, спрятанный предмет или что-нибудь ещё в этом духе. Если ваш навык шестого чувства больше навыка маскировки того, кто прятал что-то или прятался сам, вы сможете почувствовать это.
Навык сопротивления это как бы щит от магии. Если ваш навык сопротивления больше чем сложность сотворённого заклинания, то, затратив половину маны, с округлением в большую сторону вы можете блокировать заклинание. Но учтите, что блок действует только на вас самих - огненная волна, например, не тронув вас, поджарит ваших спутников! Будьте осторожны!
Меч и магия. Очень полезный навык для любителей зачарованного оружия. Атакуйте противника мечом, да ещё добавьте молнией, чтоб знал, «где орки зимуют». Выполнить приём и прочитать заклинание очень сложно, так что на заклинание тратиться двойная стоимость. Урон от заклинания складывается с уроном от оружия. Противник может блокировать ваш меч, но магией он все равно получит, если конечно у него не заговорены от магии.

г)Всё, довольно мистики, в бой идёт интеллект. В этом атрибуте так же куча полезных навыков. Вот например...
Науки: МОНСТРОЛОГИЯ поможет опознать монстра по отпечаткам лап или внешнему виду и получить у мастера информацию об этом существе. АЛХИМИЯ даст возможность готовить эликсиры, распознавать и употреблять в дело всякие корешки и травки…Для изготовления эликсиров вам понадобятся рецепты, ингредиенты, инструменты и время – не пытайтесь сварить зелье в бою – ни чем хорошим это не кончиться :) . КУЗНЕЧНОЕ РЕМЕСЛО - если вы находитесь в более-менее спокойной обстановке и у вас под рукой есть инструменты, вы можете чинить вещи, столько пунктов за час, сколько у вас этот навык. АРХЕОЛОГИЯ  - если вы не хотите покупать дорогие зачарованные предметы, да к тому же вы хороший маг, то тогда вам можно попробовать при помощи этого навыка вложить в предмет своё заклинание, которое у вас после этого сохраниться. Сложность нового созданного предмета определяется мастером. КНИЖНАЯ ГРАМОТА - навык, помогающий читать  руны, свитки, разгадывать тайные письмена, шифры и всё такое. Сложность действия определяет мастер.
Ловушки. Хотите подстроить злейшему врагу пакость? Тогда навык ловушки для вас! Просто объясните мастеру где и какую ловушку вы хотите разместить. Если у вас ЛОВУШКИ+ИНТЕЛЛЕКТ больше чем у врага ИНТЕЛЛЕКТ +СЛЕДОПЫТ или МИСТИКА+ШЕСТОЕ ЧУВСТВО то он в неё попадёт.
Следопыт это очень полезный навык! как же ещё определить по следам, где притаилась засада или скрыта коварная ловушка, как определить, давно ли по этой дороге прошла ваша жертва и вообще прошла ли она здесь. Как найти спрятанный предмет? При помощи этого навыка! Проверьте свой навык следопыт + атрибут против вражеского навыка маскировка + атрибут. Если он больше его то тогда вы обнаружите то что искали.
Взлом замков может пригодиться любому путешественнику. У каждого замка есть своя сложность от 1 до 100, определяемая мастером. Если ваш навык взлома больше или равен ей, то вы можете его открыть. Пальцем, практически (ну а точнее тем, что окажется под рукой). Некоторые предметы дают бонусы к взлому, например, отмычка.

д)Харизма. Хорошо прокаченный, этот навык поможет вам «уболтать» другого персонажа или «выбить» из него скидки, если он торговец.
Обаяние (Не путать с обонянием!!!) попробуйте поговорить с человеком и заставьте его рассказать вам свою тайну! Если ваш навык + атрибут выше, чем навык + атрибут соперника тогда вы можете вытянуть из него какую-нибудь информацию, на усмотрение мастера. Чем больше ваша сумма, тем интереснее информацию вы сможете узнать.
Торговля позволяет сбивать цены с товаров. Если ваш навык + атрибут выше, чем навык + атрибут соперника тогда вы можете потребовать скидку, но на усмотрение мастера. Чем больше ваша сумма, тем большую скидку вы можете получить.

г) И, наконец, последний атрибут. Удача, которая поможет в любом деле!
Везение. Сравните, если ваш навык + атрибут выше, чем навык + атрибут соперника, то вы можете потребовать помощи у Госпожи Фортуны! Порой она может творить настоящие чудеса, или однажды спасти вам жизнь.
Ваше общение с фортуной +атрибут составляет условную энергию вашей удачи. На каждую помощь расходуется 10 единиц. Вы можете попросить увернуться от удара или отстрелы, защититься от магии, продлить срок маскировки в два раза уменьшить или на 10 единиц сложность любого действия, которая определяется мастером.

Тэк-с, ну для начала вот основные правила... все вопросы и замечания в приват или аську (290-012-291), а заявки на участие сюда... таблицы с оружием\приёмами\брониками\заклинаниями и пр. выложу попозже, когда народ подтянется...

Вниманию персонажей - все таблицы смотрим в соответствующей теме!

Отредактировано Dragon_Spyro (2006-02-22 23:58:52)

2

Ага, замечательно!  Вот пока набросаю свои предположения по поводу персонажа:

Думаю, склонность будет больше к Тьме. Злая я, злая...

Раса: вампир, но их способности могут проявляться только ночью. Дневной свет не страшен. Могу материализовывать огромные крылья аки у летучей мыши, ну и, следовательно, летать=) Это все, думаю, относится к магическим навыкам (мистике). Пункт первый. Сойдет или нет? Вампиризм как темная магия прокатит?

Класс персонажа: наемный убийца, из оружия выберу метательные ножи, звездочки (вроде это все к ловкости) и арбалет, в ближний бой вступаю редко - а если приходится - обхожусь коротким легким одноручным мечом, замедляя дествия противника при помощи магии вампирессы (ночью).

Какое-то новое имя выдумывать не хочеться: буду Дани, или Даниэлой.. облик: темные глаза, длинные темные волосы, ношу темную, облегающую, неприметную одежду - чтобы не заметили. На поясе метательные ножи и маленький арбалет. Разъезжаю на небольшой кобылке с длинной гривой. (кстати для транспорта тоже надо будет таблицы составить)... характер... скрытна, коварна, способна на гадость..

итак..пока так - если что не правильно: поправь меня=)

товарищи форумиты..присоединяйтесь=)

3

Отлично, но только есть небольшие поправки...
1.расса - ?вампир? укажи пожалуйста, вампир-"кто?" (человек, эльфийка, тёмная эльфийка и др.)
2.вампиризм прокатит и как тёмная магия и как особенность персонажа - т.е - есть и заклинание "вампиризм", но можно и зубками  :)
3. полёт относиться тоже к особенностям персонажа - для полёта и материализации крыльев добавлю отдельный навык в твою таблицу доступный для тебя в силу особенностей персонажа (кстати, почему только ночью? - пожалуйста - хоть днём, ну только чтоб народ простой не перепугать - а то разбегуться)
4. Метательные ножи и звёздочки - это в ловкости, относиться к "лёгкой атлетике"... арбалет к "стрельбе"... а вот лёгкий меч - к "владению оружием"  (можно выбрать ещё один тип оружия бл. боя - неплохо бы для наёмного убийцы и вампирессы подошли бы кинжалы)
5. Насчёт замедления врагов, или ускорения себя - это временная магия, 1 круг - посмотрим, если будет с самого начала мистика 30, тогда можно будет и школу времени выучить, но это правда урежет сильно остальные параметры...

вот пояснения... самое главное - уточни пожалуйста рассу - я без этого не смогу составить таблицу - для каждой рассы свои бонусы...

для лошадки можно и написать табличку, хотя особо много там не напишешь - что с лошади взять - колдовать не умеет, стрелять не умеет, торговаться тоже не умеет :)

4

раса человек=) второе оружие ближнего боя кинжалы, да=)

форумчане...  не хотите играть?  ау...

5

круто

Имя - Jomelnik(Джа Абдурахман Ибн Хаттаб)
склонность - добро
расса - гном
Класс - маг

облик: буду ходить в чем попало, обязательно кольчуга поверх, и в кожанных сапогах, всегда с собой боченок с пивом

6

Итак, пока народ сонно подтягивается, предлагаю начать потихоньку, глядишь расшевелим форумчан...

Кхм-кхм...
     Середина августа, вечереет... Тяжёлые тучи наползли с юга и вот-вот разрадится ливень.. Дани сидит около открытого окна, задумчиво глядя в даль, туда, где лес встречается с потемневшим небом... Небольшое, мрачноватое, трёхэтажное поместье с небольшой башенкой-пристройкой, выстроенное невесть когда, лигах в десяти от ближайшего людского посления и окружённое лесом, издревле служило домом для семейства вампиров... точнее когда-то это было семейство, большое и уважаемое - теперь лишь Дани осталась тут - родственники разбежались по всему свету, мать умерла давно, когда Даниэлла была совсем маленькой - почему и от чего отец так и не рассказал... отца убили эльфийские лесные стражи, лет семь назад... За это Дани люто ненавидела всех светлых эльфов, и хотела жестоко отомстить им, когда представиться случай... Отец так и неуспел передать всех секретов мастерства, поэтому всему приходилось учиться самой - благо, книги, кое-что из вещей и довольно неплохой капиталец остались тут, в доме, а свободного времени было хоть отбавляй... возможно, где-то ещё и живут дальние родственники, но что-то они не подают никаких вестей...

     Редко забредал сюда одинокий путник - разве что заблудившись, это местно пользовалось у простого люда недоброй славой, и честно скажу - не зря... Обычно гостями тут бывали лишь знающие, КТО тут обитает, и приходившие подкинуть молодой вампирессе работёнку... правда, бывало, подолгу никто не заглядывал и тогда приходилось отправляться на прогулку - попрактиковаться, поохотиться, да и просто пройтись...
     Вот и сейчас на дороге, тянувшейся до самого леса, не было не души... Небо совсем затянуло, первые капли дождя упали на землю. Дождь быстро набрал силу и ливанул как из ведра - из окна потянуло сыростью и холодом, камин в гостинной давно погас... делать было ну совершенно нечего, да ещё этот стук дождя давил на мозг - так и клонило в сон - надо было найти себе какое-нибудь дело...

7

О! Ещё один участник!
тэк-с, притензий нет - всё верно, только одно НО, кстати, ко всем относиться...
:clap:  НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО 5-ый пункт анкеты! 2 ВИДА ОРУЖИЯ УКАЗЫВАЕМ, + пару стихийную огонь-ветер или земля-вода (для Вас, jomelnik, я думаю подойдёт больше земля-вода, но вот оружие всё-таки укажите!)

8

Ливень, как хорошо... Значит в ближайшие часы меня не будет никто беспокоить - можно спокойно заняться любимым делом, проштудировать старые свитки и манускрипты. Я давно хочу найти и восстановить те утерянные заклинания, что изобретала наша травница.. Она жила в нашем замке, а не в деревне. Ведь раньше здесь была деревня... потом мор, чума...все погибли. Отец сильно расстроился - не стало основного дохода. Никто кроме меня не знал, что травница владеет какими-то магическими способностями, если бы отец узнал - он бы прогнал ее. Он не хотел что бы я занималась магией. "Это дело недостойное наемного убийцы. Ловкость, стремительность, незаметность... иди лучше на стрельбище - и тренируся!  ... Постой... запомни, сотворив заклинание, ты оставляешь за собой нестираемый след, по нему тебя можно будет очень легко вычислить. Иди тренируйся."- так говорил мой отец. А меня тянуло к книгам, старуха начала учить меня своему мастерству, но вскоре погибла. Но я знала, что в ее книгах сохранились записи - но они были зашифрованы, порой одно короткое заклинание могло быть разбито на множество частей и запрятано в разных свитках.  Пока у меня нет работы - я хочу найти их и выучить.. Эти заклинания она создавала сама, маги наших земель не знают их.. это может дать мне преимущество... а след? да черт с ним со следом! все-равно когда-нибуть вздернут!!

9

так объявлюсь здесь на выходных.может быть. присоединюсь.

драгон спиро.тебе это всё-таки удалось. не на мельничном, но всё же...поздраляю...

10

топор, топор и исче раз топор.....  :cool:

11

Ок, все правила в первом посте, карточки персонажей по ходу (кстати, все данные персонажей сохраняю у себя на компе тоже, так что не волнуйтесь, ничего не потеряется). Обсужденческие посты буду постепенно удалять за ненадобностью...

2noogleaf - спасибо за поздравления, присоединяйся!

2Lis-Smirre - ждём-с, ждём-с, Join us!  :clap: кстати, вопросы можете задавать на мельничном форуме в личку!

Отредактировано Dragon_Spyro (2006-02-23 00:04:33)

12

тэкс,пока последую Нугловскому примеру и обожду чуток...времени как следует разобратся нет...пока...

13

в силу обстоятельств лучше набросаю кое-что сейсчас:

1)Склонность к тьме
2)эмм...можно что-нибудь лисячее...что-то вроде робина гуда из диснеевского мультика...вобщем некий Хомо Лисус(Лис Прямоходящий).
3)Имя:Лис Смиррэ...
Облик:рост где-то 1,65 см,вес 60-70 кг...шерстист,естественно рыжеват,глаза зеленые,видят отлично(в том числе и в темноте)...Одет в зеленую рубаху,опоясан,кожанные темные штаны.на голове треуголка с пером...
Характер:Хитрый,Пьющий,Поющий,Относительно нейтральный(не злой.не добрый)

4)Вор
5)При случае умею  гипнотизировать и заговаривать зубы...(что-нидь такое можно?)...за плечем котомка,в которой лютня.а также привязан лук...на правом плече колчан...в сапогах по метательному ножу...На поясе меч средних размеров,пользуюсь которым не часто...

эммм...ну как?

14

2Lis-Smirre Хы-хы, представил себе такое существо  =D  рост 1,67 СМ, при весе 60-70 кг... может всё-таки 1,67 М?
Ну даже с нормальным ростом... кхм... ну... в принципе можно конечно, хотя играть будет "непросто" - ну представь себе, когда такой персонаж в деревню скажем зайдёт... эт ж паника, весь народ разбегается с душераздирающими воплями - в лавку не зайти, ни с кем не поговорить... В качестве альтернативы могу предложить древний оборотень-лис (древний всмысле потомственный, а не заражённый ликантропией - т.е. никаких превращений ночью и пр. - когда хочешь, тогда и оборачиваешься), как предложение? Гипноз - пожалуйста, магия чар - можно либо сразу, но в ущерб остальным навыкам, т.к баланс сильно съеджет в сторону мистики, или ИМХО, лучше постепенно - там не так уж много качнуться надо будет... а "заговор"  :)  зубов - это харизма... так, остальное хорошо - лук, ножи метательные будут, меч будет (опять забыто второе оружие - что не надо чтоль никому?  :)  для вора пригодился бы кинжал...) - вот такие пироги...

2Dani тем временем история продолжается...
... В библиотеке, было тоже темно и прохладно, но звук ливня здесь был слышен не так сильно и не давил... Подбосив в догорающий камин поленьев, Дани, полезла на полки и извлекла на свет целую кучу нерасшифрованных свитков, которые пылились там и ждали своего часа... Усевшись в мягкое кресло, Даниэлла целиком погрузилась в хитросплетение рунных завитков и закорючек, под далёкий шум дождя и треск поленьев... Сколько прошло времени - неизветсно, ну вдруг произошло одновременно произошло два события - несколько прочитанных свитков подошли друг к другу и вампиресса поняла суть новой для неё формулы тёмного заклятья (с почином - выучиваем заклятье "перст ужаса", 2 круг и получаем 10exp.) и раздался страшный грохот - то ли это был раскат грома, то ли кто-то старшно в резную старинную дверь поместья и звук этот резко вывел Дани из сосредоточенного состояния и мысли её приняли иное направлене: "Что бы это могло быть?"... в любом случае, надо быть настороже...

2jomelnik начало...
... В трактире "Старина Торин" царил шум и гвалд... впрочем, как и всегда в это время. Дело было к вечеру, и гномы со всего подземного града Конигантра после тяжёлого трудового дня валом валили в любтмый трактир, где варилось самое вкусное на свете пиво. Сам Старина Торин, хозяин этого заведения, был весьма известной и уважаемой персоной и сейчас важно восседал за стойкой... Второй известной и уважаемой персоной в этом трактире был гном Jomelnik. А известен он был вот почему: ну во первых, он наспор мог легко перепить любого гнома, даже из здешних завсегдатаев, так как сам был первым из них... второй причиной всеобщего уважения были крепкие кулаки Jomelnik'а, которые моментально бы угомонили любого, кто осмелился бы задирать перед ним нос... ну а третьей причиной был магический дар, столь редкий среди гномов и проявившейся у Jomelnik 'а среди прочих его талантов... Так вот, сей уважаемый гном уже сидел в трактире, попивая пиво и собираясь отдохнуть на славу... Постепенно подходил народ, в основном местные гномы, но были и чужаки - и люди, и гномы из других подгорных городов, разный в общем народ. Постепенно помещение наполнилось весёлым народом, шумом, гамом, пиво полилось рекой и вечер обещал стать удачным завершением дня, как вдруг... скрипнула дверь и народ у входа приумолк... постепенно шум стал затихать, и даже человек, спьяну решивший исполнить на столе какую-то весёлую песню замолк на полуслове... те кто сидели подальше от выхода не сразу поняли что произошло... а случилось вот что - в трактир молча и угрюмо поглядывая по сторонам вошёл ученик здешней гномы-чародейки, Тары, по прозвищу Туча - он не только всегда был мрачен и угрюм под стать своей наставнице, (к слову сказать Тара была второй персоне в городе, после градоуправителя Трора, сына Траина), но и появление его всегда не предвещало ничего хорошего, а теперь, он как назло направился к собравшемуся отдохнуть Jomelnik'у... "Принесла его нелёгкая!" послышалось откуда-то из угла... дааа, вечер похоже был испорчен...

Отредактировано Dragon_Spyro (2006-02-23 04:27:29)

15

Й-майуё,конечно метр...
Ок,на оборотня-лиса согласен...
На счет магии чар-да,давай лучше постепенно...

16

Кого же принесло, черт побери, в такую погоду... Что ж - кто бы это ни был - ему не поздоровиться, если он пришел ко мне с каким-то пустяком! Ножи..за поясом, звездочки в рукавах... так - на всякий случай.. Что же, посмотрим..

*стук в дверь повторяется*

аии, черти, иду, иду..

Ну и кто ты такой и какого дьявола тебя сюда принесло? Проходи за мной, нечего стоять на пороге..

... не хочешь показать мне свое лицо? ах да, черный капюшон, дешевая театральщина... выкладывай, с чем пришел или вышвырну к нугловой бабушке!"

17

2Dani Гость, с балахона которого ручьями лилась вода, оставляя на полу большие лужи, хоть и выглядел немного театрально, но это только на первый взгляд... в руке он держал тяжёлый дорогущий чёрный посох, который явно был при этом "чучеле" не для красоты...  Он, сделал несколько шагов, тяжело опираясь на свой посох и резко откинул капюшон - мол, некого тут бояться - я сильнее всех... Гость был крайне неприятной наружности - совершенно лишенная волос голова его была туго обтянута сероватой кожей, под глазами залегли чёрные тени... он был больше похож на ходячий труп, чем на живого человека... Дани чувствовала, что пришедший - тёмный маг, НАСТОЯЩИЙ тёмный маг - таких она никогда не видела, лишь читала о них в старых свитках - "четвёртый или пятый круг, он может быть очень опасен...", пронеслось в голове... Гость закашлялся и хриплым, скрипучим голосом проговорил: "Приветсвую, вампиресса! Почему Вы так неприветливо встречаете гостей? А я то подумал, что Вы будете рады доброму гостю и возможности подзаработать... *хрипло смеётся* ... увы, так или иначе мне придётся Вас побеспокоить - я поговорил со своими знакомыми и все они порекомендовали Вас. Многие довольны Вашей работой и говорят, что в округе Вы лучшая наёмница - у вас отличная репутация... ни одного провала, ни одной зацепки. Чтож, Ваш отец был хорошим наставником, однако он пренебрегал магией, хотя и у него был тёмный дар... за что и поплатился... подумать только, такая мелочь, стела, сгубила одного из лучших охотник за головами... "*опять хрипло смеётся* Дани с трудо сдерживает себя в руках и думает: "Старикашка слишком высокого мнения о себе - интересно, что же он хочет предложить и что он знает обо мне и моей семье..." тем временем тёмный продолжал: "ну для начала вот что я хочу Вам предложить... Тут в городишке, что находиться на западе, ближайший город от Вашего "родового поместья"(проговорил ехидно, с явной насмешкой) живёт торговец древностями, человек, мой старый знакомый... зовут Нойр... его лавка, торгующая таким хламом, единственная в городе... так вот - нужно ЛЮБЫМ способом вытянуть из него информацию о статуе Марнда... я точно знаю, он знает много об этой вещице, но говорить по хорошему не хочет - (последнюю фразу проговорил шёпотом, почти прошипел) - заставь его рассказать всё что он знает об этом, а потом убей его! На награду я не поскуплюсь... что тебе нужно? деньги, оружие... или может (ехидно ухмыляется) редкие заклятья? я-то знаю, что ты интересуешься тёмной магией... уже второй круг... я мог бы поучить тебя... Ну так что - берёшься? думаю мне не надо тебя учить и говорить, что всё должно пройти так, чтоб и комар носа не поддотчил?" - он протягивает свою костлявую, со скрюченными пальцами руку и вопросительно смотрит в глаза...

2Лис Смиррэ
Дверь небольшой лачужки  неболшого городке распахнулась и на пороге показался... Да-да, именно он - самый известный плут и пройдоха во всей округе... Смиррэ все знали в лицо, и знали КАК он зарабатывает себе на пропитание, однако поделать с ним ничего не могли - ещё ни один человек так и не сумел поймать его за руку и вряд ли кому-то это было вообще под силу... конечно, никто кроме него самого не знал о его прошлом и необычных способностях - это была страшная тайна и каждый, кто хоть чуть-чуть пытался её разгадать довольно быстро уносил её с собой в могилу... так что желающих было не много...
Был день, на дворе стояла чудесная погода - самое время пойти размять ноги и заглянуть в трактир, пропустить кружечку, другую чего-нибудь крепкого, а заоодно услышать последние новости...

18

Я выполню твою просьбу, маг!  Взамен ты будешь учить меня, мне нужна магия.

"чтобы сказал отец, если бы услышал мои слова..лучше не думать об этом.."

Я буду собираться, так где живет твой торговец? Я вытащу из него все о этой вашей статуе.. кстати, что это?...
Думаю, мне придеться применять пытку?

Ливень закончился, наступает утро, выкладывай все подробности.. мне еще надо отоспаться перед заданием.

19

2Dani "... Я знааал, что ты не откажешся... это не такое уж и сложное задание, но эта информация важна для меня - поэтому я и предлагаю столь щедрую награду... Ну так слушай... Торговца легко найти - он живёт рядом со своей лавкой, а точнее - лавка это часть дома... Дом найти не сложно - если войти с западных ворот, и выйти на торговую площадь, то он будет справа от тебя... там большая резная вывеска, не ошибёшся... ну уж если не найдёшь спросишь у кого-нибудь - там любой скажет... Уж как ты будешь из него информацию вытягивать - не моя забота, хоть пытай, хоть в порошок сотри, но добудь её... И помни, потом его надо УБИТЬ, что бы он там не говорил... Мммм, статуэтка, ну это старая штучка такая, необходимая мне для одного эксперимента... да так, в общем ничего особенного... (раздражённо) и вообще - это к делу не относиться... Отдохни как следует, выспись... и будь осторожна, ОСОБЕННО в дороге... с недавних пор, как император заключил союз со светлоухими на дорогах часто бывают патрули и охотники... угадай на кого... правильно, на таких как мы - тёмных-то не любят... даже не знаю что тебе посоветовать - днём идти опасно, ночью тоже - ушастые видят ночью как днём и с двухсот шагов бьют белку в глаз из своих поганых луков, чтоб у них руки поотсыхали... *долго ругается*... КХМ.. ну тут уж я не советчик, решай сама... сроку тебе четыре дня - два на дорогу, один на месте, один про запас - мало ли что... на четвёртый день я снова загляну... в гости... *кхе-хе*... ну думаю всё ясно - тогда я пойду... да, удачи!". Маг накидывает капюшон, поворачвается и выходит... В окно видно как он медленно ковылет по дороге в сторону леса...

20

солнце скрылось, пора просыпаться и идти. нечего тянуть - мало ли какие препятствия мне встретяться... как он сказал? "Не такое уж сложное задание"? Но..если он маг пятого круга почему ему понадобились мои услуги? ему стоит только подумать..что же это. Подозрительно. И что-то здесь не так.. ладно, это моя работа, пора собираться.

*Накинув темный плащ и взяв необходимое снаряжение, как то кинжалы, меч и арбалет с ножами, отправляется в сторону городской стены*

хорошо бы поехать, а не пойти, но боюсь, что меня заметят ушастые твари с луками..
так...тихо, как учил отец, тихо и незаметно передвигаться..

о дьявол!  вот же принесло! патруль.. ррр...неужели придеться принять бой..или они меня еще не заметили?

*притаившись за широким стволом дуба, ждет*


Вы здесь » Внуки Святослава, форум группы » Разговоры » Форумная РПГ - давайте сыграем! (ЖМ)