Внуки Святослава, форум группы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Внуки Святослава, форум группы » Творчество » Tectus Arma (мистический квест)


Tectus Arma (мистический квест)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вот уже месяц веду разработку мистического квеста, под название Tectus Arma.
Проект получил свое имя от тайного оккультного общества Tectus Arma, в котором состоят главы правящих родов некоего графства, на территории которого и происходит действие игры. Место действия не имеет какого-либо определенного географического местоположения, то есть действие происходит в неизвестном графстве неизвестной страны. Известно только то, что страна эта расположена в западной Европе. Непосредственно игра будет проходить в замке главы тайного общества - Рихарда Ковэ.
На протяжении 27 уровней вам предстоит бродить по мрачным залам готического замка.
Отличительной чертой игры является то, что это не квест в привычном понимании этого жанра, а адвенчура с РПГ-подобным управлением (кто играл в Legend of Zelda, поймут), в которой помимо разгадывания загадок, вам предстоит уворачиваться от атак исчадий ада.
А в конце Вам предстоит столкнуться с древним демоном, способным в одночасье уничтожить весь мир.

Вот ссылки по которым можно получить более-менее четкое представление о проекте:
Nosferatu - Это то, что в последствие стало Tectus Arma ( я имею ввиду игровой процесс, в ТА он будет близок к этому)
Тем, кого заинтересовал проект и кто хочет учавствовать в его раработке советую прочитать описание персонажей и историю места действия
Также две ссылки на эту же тему на разных форумах : Matfak.ru и Game Creating

Вот концепт-документ:

1. Введение

Tectus Arma - это мистический квест, который откроет вам то, что скрыто от глаз обывателей. Вы попадете в таинственный мир оккультных наук, смерти и демонов. Обычное с виду поместье таит в себе много тайн и загадок. По ходу игры Вам предстоит столкнуться со смертью, созданиями потусторонних сил и древним демоном, способным в одночасье погубить весь мир. Разгадывать скучные загадки? Нет. Вам предстоит разгадывать их попутно уворачиваясь от атак порождений зла. Бестии будут поджидать вас за каждым углом, норовя откусить от вас кусок посочнее. Путь к спасению мира от вещей куда более страшных, чем СПИД или чума будет не прост. У вас есть выбор: идти вперед и побороть демона или умереть. 

   2. Жанр и аудитория

• Квест
• 14+
• Ограничивающий контент: кровь, сцены насилия
• Игра рассчитана на людей мало знакомых с оккультными науками

   3. Основные особенности игры

• Три сюжетные линии
• Применение аркадных элементов
• Возможность узнавать об истории персонажей и места действия игры
• РПГ-подобное управление

   4. Описание игры

Tectus Arma- квест в стиле дневника: повествование идет от первого лица в прошедшем времени; все графические заставки выполнены в стиле скетчей, фотографий и комментариев к ним. Каждый персонаж в игре - это Личность: кто-то будет общаться с вами охотно, а кто-то будет относиться к вам с недоверием, кто-то расскажет вам все что знает, а кто-то пустит вас по ложному следу. Главной особенностью игры является то, что игрок может свободно перемещаться по замку (РПГ-подобное управление), но при этом он должен избегать столкновения с монстрами, посланниками Альмора. В Tectus Arma Вам придется играть роль частного детектива Джона Эмерса. Главный герой прибыл в графство (место действия) для расследования серии убийств. При этом все жертвы были связаны с одним человеком, Рихардом Ковэ. Неожиданно для Эмерса, граф Ковэ приглашает его в свое поместье для обсуждения произошедшей трагедии. С этого момента начинается действие игры. Вам предстоит узнать немало о персонажах игры, разгадать не один десяток загадок и спастись не от одной дюжины исчадий ада. Главная цель - остановить пробуждение древнего демона. Путь к его гробнице будет пролегать через 27 уровней, наполненных загадками, монстрами и духом смерти.

и описание уровней:

Краткое описание уровней:

Внешний двор: От внешних ворот замка к массивным деревянным дверям ведет мощеная дорожка. По бокам от нее расположены две лужайки, огороженные деревьями, на одной из них расположен небольшой пруд, а на второй- валун с табличкой «На этой земле в 1732 году великий чернокнижник Эдуард Ковэ возвел свой замок, ознаменовав тем самым начало новой эры в Графстве» (ну или любая другая подобная бредятина). У входа в замок дорожка расходится, проходя по фасаду здания (ну типа как в Nosferatu первый уровень). На внешних воротах замка нарисован символ Духа (колесо с 8-ю спицами).

Холл: Помещение со слабым освещением. Вдоль стен стоят колонны. Пол выложен черно-белой мраморной мозаикой. По середине расположена статуя Эдуарда Ковэ, по дальним углам - лестницы (на 2-й этаж) с резными перилами. Стены покрыты белой известкой.

Библиотека: Пол комнаты выложен паркетом светлых тонов. Стены отделаны под дерево. В правом дальнем углу расположен камин с двумя креслами и журнальным столиком. Остальное пространство под книжные полки.

Погреб: Помещение с голыми стенами и бетонным, не менее голым полом. Вдоль боковых стен расположены винные бочки. У дальней стены стоят винные полки.

Ритуальная комната: Комната со стенами из темного булыжника. Пол выложен черным мрамором. В центре выгравирована пентаграмма. В ее центральной части находится массивный каменный круглый стол с орнаментом. На каждом «треугольнике» пентаграммы расположено по каменному трону. На задней части спинки каждого трона начертан знак соответствующей стихии. Комната освещается только свечами.

Кабинет: Стены отделаны под дерево, пол выложен паркетом светлых тонов с темными вставками. По середине расположен ковер красно-бежевой расцветки. На ковре расположены старый глобус, стол из темного дерева и кожаное кресло. Рядом с дверью, у дальней стены, стоят маятниковые часы и артефактный меч. Вдоль боковых стен расположены книжные шкафы.

Хранилище Альмора: Стены отделаны гравюрами с изображениями мира демонов. Пол выложен темными каменными плитами. От середины комнаты к саркофагу ведут ступени. Саркофаг - каменный гравированный параллелепипед, расположенный по середине дальней стены и занимающий 1/6 часть комнаты. К нему ведет ковровая дорожка. По бокам саркофага на стене висят факела (единственный источник освещения, поэтому комната мрачная и темная).

Музей: Стены отделаны под дерево. Пол выложен паркетом светлых тонов. В центре комнаты находится абстрактная скульптура. По периметру комнаты расположены экспонаты (артефакты, привезенные Рихардом Ковэ из экспедиций), огороженные красными лентами. Вдоль экспонатов проходит красная ковровая дорожка. В центре комнаты стоит абстрактная стеклянная скульптура.

Охранная комната: Стены выкрашены в светло-зеленый цвет. Пол покрыт стальными решетками. Под полом проходит сеть труб и кабелей. По середине дальней стены расположены массивные металлические ворота. В правом дальнем углу находится блок мониторов видео-наблюдения, сервер и охранная система из сканеров сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. В дальнем левом углу расположен генератор и странного вида установка.

Склеп: Пол выложен белым мрамором. В стенах, выкрашенных в бледно-желтый цвет, сделаны ниши, в которых находятся бюсты предков Рихарда Ковэ. Под каждым бюстом расположено по каменному ларцу, в котором находится урна с прахом. На крышке каждого ларца табличка с именем и годами жизни, выполненная из черного мрамора. В центре комнаты стоит высокая каменная тумба с книгой рода Ковэ, в которой записаны имена всех представителей рода Ковэ и их краткая биография.

Галерея: Помещение со светло-голубыми стенами и полом из белой мраморной крошки. Картины расположены в аркообразных нишах. Над каждой работой висит позолоченный светильник. В центре залы стоит диван, два кресла и стеклянный кофейный столик.

Склад: Комната с голыми бетонными стенами и деревянным полом. Практически все свободное пространство заставлено ящиками, старыми платяными и книжными шкафами, старой сломанной мебелью, инструментом, листами железа и досками.

Мастерская: Комната с деревянным полом и бетонными стенами. Обычная плотницкая мастерская с деревообрабатывающим и сверлильным станком, циркулярной пилой, верстаком и полками с инструментом.

Атриум: Лужайка по периметру окруженная каменной дорожкой. В центре лужайки расположен трехуровневый фонтан, около которого находится дугообразная скамья.

Алхимическая лаборатория: Темная мрачная комната со стенами из булыжника и полом из черного мрамора. В центре комнаты расположен П-образный стол, заваленный книгами, записями Рихарда Ковэ по алхимии и уставленный всевозможными колбами, бутылочками, коробочками и мешочками. В комнате также имеются котел, скелет человека, доски со всевозможными химическими формулами и схемами строения различных организмов.

Жертвенный алтарь: Пол и стены комнаты отделаны черным мрамором. По середине выгравирована серая пентаграмма, в ее центре на высоте трех ступеней стоит гравированный жертвенный алтарь с запекшейся кровью и ритуальным кинжалом в металлической резной чаше. По середине дальней стены расположена гравюра с изображение мира демонов.

Конюшня: Помещение с деревянными стенами и без пола (т.е. голая земля). Всего в конюшне шесть загонов, но они пусты и, судя по всему, давно. Поилка у одного из загонов «сломана». Хотя в конюшнях за последние несколько лет не было ни одной лошади, помещение, по виду, часто прибирается (с какой целью?).

Комната для гостей: Комната с белыми стенами, увешанными картинами, и полом из черно-белой мраморной мозаики. У дальней стены рядом с дверью стоят старинные напольные часы. Вдоль задней стены стоят длинные книжные шкафы, по середине комнаты расположен большой овальный стеклянный стол, рядом с которым стоят два дивана и кресла из кожи. За диванами расположен большой аквариум.

Кухня: Помещение с серыми стенами и серым кафельным полом. По периметру комнаты расположены кухонные шкафы, печь, газовая плита, раковина и полки с посудой.

Камера пыток: Комната с каменными стенами и бетонным полом. На дальней стене висят цепи с кандалами, в центре - кресло, напоминающее стоматоло-гическое, рядом с ним находится тумба с клещами, спицами, иглами, паяльником, шприцами и сомнительного вида ампулами. С другого бока рядом с креслом стоит небольшой электрогенератор. Практически вся комната в запекшейся крови. По всем признакам эту комнату посещали не так давно, причем не для милой дружеской беседы.

Грот: Пещера с небольшим заливом. Из грота ведут два выхода: на пристань и на технический этаж.

Пристань: Небольшой участок побережья с деревянным пирсом и пришвартованным к нему катером.

Технический этаж: Помещение с голыми стенами и бетонным полом. Вдоль стен проходит сеть труб и кабелей. У дальней стены расположены электрощит, водонагреватель, датчики температуры, давления, влажности и водяной насос.

Архив: Комната, отделанная деревом. По середине дальней стены расположена массивная металлическая дверь со сканерами сетчатки, отпечатков пальцев, голоса и ДНК. Все свободное пространство заставлено книжными шкафами.

Конференц-зал: Комната с паркетом светлых тонов и стенами, обтянутыми зеленым сукном, со вставками из дерева. По середине комнаты расположен длинный деревянный стол с темной вставкой в середине и округлыми концами.
По середине стола изображен символ стихии Духа (колесо с восемью спицами).
Вокруг стола стоят кожаные кресла, а во главе - массивный дубовый трон. Стены увешаны картинами.

А теперь к сути: нужны художники и 3(!) сценариста.

2

:cool: вот это штука... неужели сбылась мечта и квест не будет состоять из сплошного тырканья из локации в локацию... Очень смелое решение... а насколько большое присутствие РПГ будет? (так как я являюсь любителем обоих этих жанров то это очень важно для меня)... с Legend of Zelda не очень понятное сравнение - смотря в какую) на SNES она тоже была :D  ну я всё таки думаю что всётаки та, которая на Nintendo 64, хотя сомневаюсь, что многие на этом форуме в неё играли  :)
Вообще думаю, выйдет что-то вроде Obscure, слышали такое название? Очень примечательная вещь... там правда скорее survival-horror-quest с примесью рпг (тоже находка между прочим, где ещё вы видели квест-ужастик с ЧЕТЫРЬМЯ главными героями, возможностью проходить игру ВДВОЁМ за одним компом и до кучи - несколько разных концовок в зависимости от колличества выживших героев)... эмм, а арт хоть какой-то имеется? Попробую помочь... в роли художника - смотря в каком смысле  :)  если в прямом - то нет, а если скажем моделинг уровней - думаю, что смогу помочь, опыт имеется... сценарист? тоже можно...

3

Кого-то надо срочно успокоить...

а насколько большое присутствие РПГ будет? .......................с Legend of Zelda не очень понятное сравнение

Я имел в виду управление как в Зельде, еще старой, двухмерной.
Ты ссылку на Nosferatu посмотри (тоже моя пижня, недоделана потому что теперь это Tectus Arma и вся графика, уровни и сюжет будут переделаны), некоторое представление об игре получишь, но прибавь туда инвентарь, еще 13 ГЛАВНЫХ NPC и хрен знает сколько второстепенных (включая мертвых) и три разных сюжета.

Вообще думаю, выйдет что-то вроде Obscure, слышали такое название?

Типа того, НО (не хочу огорчать, но...) это будет 2D(пока... а потом может и 3 измерения...) и тварей особо не помочишь (этож всетаки демоны, убивать их из пистолета?...)

несколько разных концовок

Их будет две: 1)Ты крошишь главного демона (только его ты можешь мочить, для этого тебе дают магию), после чего попадаешь в антимир (мир демонов), тебя немного глючит и вот ты уже в психушке! ("хорошая" концовка)
                      2)Ты сваливаешь из замка на катере, но демон тебя настигает и... это уже плохая концовка.

а арт хоть какой-то имеется?

Вот в пятницу отдал одногруппнице описания всех людей и главного демона (Саттаго).

если скажем моделинг уровней - думаю, что смогу помочь, опыт имеется

Это хорошо...

сценарист? тоже можно...

Так в чем вопрос? качай файло, то что сверху и...

4

посмотрел демку... ну чтож, начало неплохое - вот что могу сказать:

1. По-моему перестарились с "чертовщиной" - демоническая тематика сквозит ВЕЗДЕ... ярлык в виде пентаграммы, в меню огромная горящая пентаграмма, иконки в виде пентаграмм...) уже с самого начала игры любой среднестатистический геймер поймёт про что игра и чем всё закончится... (а то не квест получается, а DooM  :) )... может стоит наоборот прикрыть существование демонов в начале игры? чтоб это стало сюрпризом
2. Угадайте что... Графика) скажу честнои без утайки - ужос... подобный движок использовался в 1994-1996 годах, на SNES, да и то он был лучше там - не обязательно Legends of Zelda, к примеру Final Fantasy 5 и 6 - там анимация была на порядок лучше, и потом всё-таки это были ЧИСТЫЕ рпг (я сам недавно перепроходил FF5 на эмуле - плевал я на графику! зато какие там возможности развития персонажа и какой сюжет  :) )... вот, но для квеста такой движок никак не годится... если не хочется заморачиватся полным 3D, то наилучшим выходом станет фиксированная камера при 2D background'ах и 3D модельках - такой тип движка с используется до сих пор и выглядит очень и очень убедительно - примеры: Alone In The Dark 1,2,3 - один из лучших мистических квестов, несмотря на убогие модельки до сих пор радует глаз! Непревзойдённая интерактивность окружающей среды и возможности использования предметов самым необычным образом (вы видели хоть в одной игре, как можно убить зомби, кинув в него тяжёлым грамофоном?  :) )...  Джаз и Фауст - (отличный квест, хоть и не очень мистический и без ролевого элемента, но графика там прорисована классно)... да и тот же Obscure - там очень убедительная графика, особенно красиво разработчики прорисовали свет - тени слушаются всех законов физики, обстановка становится реалистичной и страшной...
3. Про "Тварей особо не помочишь - всё таки демоны"... ну и что что демоны)) предположим что некий демон попадает в наш мир => обретает физическую оболочку в нашем мире, (иначе он не сможет никак повлиять физически на наш мир) => убъём оболочку - изгоним демона туды откудова пришёл, чтоб неповадно было...  :)  ну пистолет ещё никогда никому не мешал, но если не хочется можно придумать что-нибудь оригинальное - ну чтоб далеко за примером не ходить - Obscure - *аплодисменты разработчикам* - как здорово они придумали использовать в качестве оружия... СВЕТ - обычный фонарик распугивал самых жутких монстров, а разбитое вовремя окно (пока ночь не наступила) или включенная люстра и вовсе обращали монстров в прах... в общем вотъ)

з.ы. насчёт концовок - может всё-таки сделать хоть три? одну совсем хорошую?)

*скачаю файло и подумаю, что там со сценарием можно предложить*

5

На графику в Nosferatu даже не смотри (недавно сам запустил- от меню чуть не вырвало)- часть графики стырена, часть-нарисована в кореле
Nosferatu я выложил для того, чтобы люди представляли на что Tectus Arma будет похожа.
А насчет пентограмм это да, перестарался. В ТА надеюсь их будет меньше

насчёт концовок - может всё-таки сделать хоть три? одну совсем хорошую?

Не, на хорошие концовки не тянет, но есть вот еще один вариант:
Глав. герой падает в дыру в полу, его как обычно глючит, и вот он в антимире, к нему подходит демон и отрывает голову.


Вы здесь » Внуки Святослава, форум группы » Творчество » Tectus Arma (мистический квест)